Школьная пора, Ваш ребенок пошел в школу. И нередко каждый родитель проверяя домашнее задание своего ребенка, задается вопросом: как же правильно делается составление и оформление задач по математике в тетради?

оформление задачи по математике в тетради

 

Существует много способов записи решения, так как преподаватели разных школ трактуют это по разному. Но существует все-таки и стандартные способы в оформления математических задач, начиная с начальных классов, в большинстве учебных образовательных учреждениях.

В начальных классах очень часто применяются два способа записи условий и решений задач по математике, такие как:

 

1) Схематические чертежи к задаче с записью решения действиями или выражениями;

2) Запись условия и решения задачи действиями или выражениями.

 

Рассмотрим оба варианта:

1) Схематический чертеж

Задача.

На тарелке было 10 вафель. Таня съела несколько вафель и оставила по 4 вафли для сестры и брата. Сколько вафель съела Таня?

схематический чертеж

 

 

 

 

 

 

 

Решение действиями:

1) 4+4=8 (в.) — у сестры и брата

2) 10-8=2 (в.)

Ответ: 2 вафли.

 

Решение выражением:

10-(4+4)=2 (в.)

Ответ: 2 вафли.

 

2) Запись условия

Задача.

В первой корзине 9 кг яблок, во второй корзине в 3 раза больше, чем в первой. Сколько яблок в обеих корзинах?

условие

 

 

 

 

 

 

 

Запись действиями:

1) 9*3=27 (кг) — во II корзине

2) 27+9=36 (кг) — всего

Ответ: 36 килограмм.

 

Запись выражением:

(9*3)+9=36 (кг)

Ответ: 36 килограмм.

 

(21 оценок, средняя: 3,95 из 5)
Loading...Loading...

 

Поделиться с друзьями: